Весь масштаб бизнеса Кардашьян–Дженнер
ТЕКСТ:
Яна Лукина, Полина Садовникова
На Hulu стартовал новый потенциальный хит — реалити-шоу The Kardashians. За съемки первых эпизодов звездному клану выписали чек как минимум на $100 миллионов. Это далеко не единственный источник дохода Ким, Крис, Кайли, Кендалл, Кортни и Хлои. Мы собрали полный список бизнес-проектов самой знаменитой семьи Соединенных Штатов и выяснили, что приносит ей деньги, а что — лишь убытки.
Можно как угодно относиться к семье Кардашьян—Дженнер, но в одном ей точно не откажешь: «мамаджер» Крис и ее многочисленные отпрыски знают, как чеканить звонкую монету. Чем и занимаются при каждой возможности. Одежда, украшения, косметика, ток-шоу, книги и даже музыка — доходных сфер, к которым не попытался бы прикоснуться клан, практически не осталось. Главный нематериальный капитал — реалити-шоу Keeping Up With the Kardashians, которое вот уже двенадцать лет не дает Америке забыть, кто такие Ким, Кортни, Клои, Кендалл и Кайли (и их приходяще-уходящие мужья). Еще, конечно, соцсети: суммарный фолловинг пятерки — больше полумиллиарда человек, а стоимость рекламного поста доходит до полумиллиона долларов.
Немудрено, что сегодня почти у всех сестер (кроме Кендалл, которая предпочитает карьеру модели — тоже, в общем-то, доходную, особенно когда у тебя 230 миллионов подписчиков) есть свои собственные компании, товары которых расхватывают в считаные минуты. Но этот Midas touch был у семьи не всегда: на их долю выпало достаточно провальных проектов, судебных тяжб (некоторые из них длятся по сей день) и больших скандалов.
2002
EBAY-аккаунт kimsaprincess
магазин детских товаров Smooch
2003
Карьеру онлайн-реселлера Ким Кардашьян начала в 22 года, зарегистрировав аккаунт kimsaprincess. Тогда ее отец, успешный и знаменитый американский адвокат Роберт Кардашьян, купил пять Manolo Blahnik из клипа Дженнифер Лопес на три с половиной тысячи долларов — а Ким продала за двенадцать с половиной. Это так воодушевило молодую предпринимательницу, что она бросилась продавать все свои вещи, которые мертвым грузом лежали в шкафу. Со временем Ким переключилась на гардеробы друзей: Пэрис Хилтон, Серены Уильямс и Николь Ричи. Она продавала их лишние вещи на eBay, забирая часть вырученной суммы как гонорар. Аккаунт Ким, которая теперь разбирает только свои шкафы, по-прежнему активен, а часть вырученных средств Кардашьян отдает на благотворительность. По примеру Ким онлайн-распродажами увлеклись почти все ее родственницы; в 2013 году Кардашьян–Дженнер заработали на eBay больше двухсот семидесяти тысяч долларов.
2006
Десять лет назад Ким соосновала онлайн-сервис ShoeDazzle. За символические 40 долларов (если точнее — $39,95) он раз в месяц присылал клиентке одну пару обуви из подборки, которую для нее составили стилисты. За первые три года компания привлекла тринадцать миллионов подписчиков (своих хозяек ежемесячно находили триста тысяч обувных пар) и 40 миллионов инвестиций из Кремниевой долины. Увы, смена СЕО и уход от формата подписки сказались на размере аудитории. В итоге ShoeDazzle вошла в состав своего ближайшего конкурента JustFab. В 2017 году из тринадцати миллионов подписчиков осталось только 750 тысяч. Но компания не считается убыточной: ее оценивают как минимум в сто миллионов долларов.
Шоу, с которого все началось. По легенде, чтобы убедить канал Е! в необходимости снимать его, продюсер Райан Сикрест отправил оператора на воскресное барбекю семьи Кардашьян—Дженнер. Познакомившись с записью, боссы канала незамедлительно дали шоу зеленый свет. Впрочем, есть и другая версия: Keeping Up With the Kardashians неплохо подсобила всплывшая в начале того же 2007 года секс-запись Ким и ее бывшего бойфренда Рэя Джея. Как бы то ни было, в 2019-м шоу пошло уже на шестнадцатый сезон, а два года назад Кардашьян—Дженнер поставили личный рекорд, получив за пять сезонов чек на сто пятьдесят миллионов долларов.
Сестры Кортни, Ким и Клои открыли в тогда еще не хайповом Калабасасе первый бутик (в названии — кусочек их фамилии). Спустя три года Dash появился в Майами, еще год спустя — в Нью-Йорке. Собственно, реалити-шоу Keeping Up With the Kardashians отчасти запускалось как промокампания в пользу магазина. Но рента в Большом Яблоке оказалась слишком высокой, в Калифорнии орудовали вандалы, а одежда, продаваемая в Dash, не отличалась оригинальностью и не пользовалась большим спросом. Весной прошлого года Dash окончательно канул в небытие.
бутик dash
Крис и ее старшая дочь Кортни открыли бутик детских товаров, который пользовался не то чтобы большой популярностью, однако просуществовал шесть лет. Одна из причин закрытия — появление у Кортни собственного ребенка. Она хотела сосредоточиться на уходе за сыном, и времени на бизнес уже не осталось.
2007
Реалити-шоу Keeping Up With the Kardashians
Пока они с одной из старших сестер «завоевывали Майами», Клои вела разговорное шоу на местной радиостанции Y100.
2009
онлайн-сервис ShoeDazzle
Радиошоу Khloé After Dark: Khloé''s Y100 Radio Show
Телешоу Kourtney and Kim Take New York, Kourtney and Khloé Take Miami, Kourtney and Kim Take Miami, Kourtney and Khloe Take the Hamptons
Эту дебетовую карту называли худшей на свете. Она была рассчитана на тинейджеров и при этом, кажется, пыталась обобрать последних до нитки. Только чтобы завладеть такой на год, нужно было заплатить сто долларов, в них входила покупка и обслуживание в течение первых двенадцати месяцев. Положить на карту деньги — доллар; снять — полтора, столько же стоило общение с оператором. В дело вмешались юристы, поставившие под сомнение благонадежность и даже легальность Kardashian Kard, и уже через несколько недель после дебюта карту «закрыли». Возможно, к лучшему: на нее позарились только 250 человек.
2010
Дебетовая карта Kardashian Kard
Многочисленные спин-оффы основного реалити-шоу, в которых сестры в разных парных комбинациях отправляются в бизнес-поездки: то открывать The Dash в Нью-Йорке или Майами, то обустраивать поп-ап-магазин в Хэмптонс. В 2014-м шоу — как и сеть бутиков — приказало долго жить, так что на продолжение рассчитывать не приходится.
Крис Дженнер взяла на поруки девичью поп-группу BG5 (сокращение от The Beach Girl5). Та канула в небытие уже через два года, не оставив после себя даже странички в «Википедии».
Поп-группа BG5
Аккурат к Fashion’s Night Out 2010 года Ким, Кортни и Клои выпустили недорогую линейку K-DASH. Реализовывали через QVC — американский магазин на диване. Стоимость вещей варьировалась между двадцатью и двумя с небольшим сотнями долларов. Спустя год тот же путь проделала Крис.
В сентябре 2009-го, спустя месяц после знакомства, Клои Кардашьян вышла замуж за баскетболиста Ламара Одома. Разумеется, церемония проходила на глазах у телекамер. Через год с небольшим, в преддверии Дня святого Валентина, пара представила публике свой первый аромат-унисекс Unbreakable, вскоре переименованный в Unbreakable Bond. В 2011-м и 2012-м появились Unbreakable Love и Unbreakable Joy.
Внутри — много фотографий, поверхностная информация о самих сестрах (например, их любимые цвета!) и разнообразные советы, которые, видимо, по сей день находят свою аудиторию.
Книга Кортни, Ким и Клои Kardashian Konfidential
Ароматы Unbreakable Love, Unbreakable Bond, Unbreakable Joy
линии Одежды K-DASH и Kris Jenner Kollection
2011
Книга Kris Jenner...and All Things Kardashian
Еще до того как популярность семьи Кардашьян достигла пика, Крис Дженнер выпустила в меру откровенные мемуары. Она рассказала не только о своей семье, но и о знаменитом деле О. Джей Симпсона, одним из адвокатов которого выступал первый супруг Крис, Роберт Кардашьян (к тому времени уже развелись). Бестселлер прояснил, сколь близка была Крис с убитой супругой футболиста Николь Браун. Например, второе имя Кендалл, появившейся на свет через месяц после закрытия дела, — Николь.
С помощью гострайтера Кортни, Ким и Клои сочинили роман фактически о самих себе: трех сестрах, живущих в Лос-Анджелесе. Кэмиль, Кэссиди и Кайл (!) внезапно обретают популярность, вместе с которой приходят проблемы — вроде следующих по пятам папарацци, предательства друзей и зависти окружающих.
Ким записала свой первый и все еще последний сингл. Половину вырученных средств отдала в фонд помощи борющимся с раком — и, кажется, это единственный положительный момент, связанный с песней. Ее предсказуемо растерзали критики, а сама Ким называет «самым большим сожалением в жизни».
Кортни, Ким и Клои сделали линейку одежды с американской сетью универмагов Sears. Спустя два года стало ясно, что коллекции не продаются: и без того недорогие вещи уценивали в два раза, но они все равно оставались на рейлах. В 2015-м Кардашьян и Sears расстались.
Кардашьян открыли в отеле Mirage в Лас-Вегасе сувенирный магазин, где поклонники могли купить брендированные чашки, косметички и ручки. Могли, но не то чтобы покупали — и в 2014-м лавку прикрыли.
Сингл Ким Jam (Turn It Up)
Сувенирный магазин Kardashian Khaos
Линия одежды Kardashian Kollection
роман Кортни, Ким и Клои Dollhouse
2011
2012
Спин-офф Khloé & Lamar
Первые шаги сестер Дженнер — Кендалл и Кайли — в фэшн-бизнесе оказались успешными. Девушки стартовали с капсульной коллекции для американского ретейлера PacSun, три года спустя подписались на коллаборацию с британским Topshop и на сотрудничество с обувным брендом Steve Madden. С тех пор Кендалл и Кайли в лучших традициях фэшн-индустрии выпускают по паре коллекций в год — и остановить сестер не смог даже случившийся пару лет назад скандал с использованием портретов известных музыкантов: Дженнер не постеснялись наложить свои лица на портреты Тупака, Бигги и нескольких рок-групп, чем вызвали волну возмущения в соцсетях; в итоге предпринимательницам пришлось принести извинения и отозвать футболки из магазинов.
The devil works hard, but Kris Jenner works harder, — говорят про матриарха клана. Тем ироничнее, что десять лет назад она инициировала, объединив силы с пастором Брэдом Джонсом, церковь Life Change Church, которую спустя несколько лет переименовали в California Community Church. Примкнуть к California Community Church — значит ежемесячно платить сбор в размере тысячи долларов, а также отдавать десятую часть заработанного на благотворительность. При этом чистота намерений Крис не раз подвергалась сомнению: есть версия, что собственная церковь — отличная возможность уйти от уплаты налогов.
Запуск обернулся как минимум двумя исками: от лос-анджелесской мейкап-студии Chroma и жительницы Флориды, владеющей торговой маркой Kroma. Khroma Beauty быстро превратилась в Kardashian Beauty, но, похоже, уже была обречена: палетки толком не продались, компания обанкротилась, а перекупившая ее Hillair Capital Management подала на сестер в суд за то, что те перестали промоутировать линию в своих соцсетях. Судебные разбирательства закончились только в этом году — победой Кардашьян.
Еще один спин-офф Keeping Up With the Kardashians, акцентирующий внимание на браке младшей из сестер Кардашьян с баскетболистом Ламаром Одомом. Закрылся после двух сезонов, хотя так или иначе был обречен: спустя год Клои ушла от мужа.
2012
линия Одежды Kendall + Kylie
Единственный сын Крис Дженнер и до какого-то момента самый тихий из членов семьи Роб Кардашьян начал выпускать хлопковые носки с принтами Arthur George. Компанию пришлось продать маме: на фоне драмы с Блэк Чайной Роб уже не мог уделять достаточно внимания бизнесу и погряз в долгах. В 2018-м она прекратила существование.
Церковь California Community Church
Носки Arthur George
Декоративная косметика Khroma Beauty (она же Kardashian Beauty)
2013
Официально авторами романа числятся Кайли и Кендалл Дженнер, но на самом деле его написала за них гострайтер Майя Слоэн — соавтор романа «Богатые детки инстаграма» (которая сочинила его в альянсе с анонимным создателем популярного одноименного блога). Сестры Дженнер, впрочем, все-таки приложили к роману руку: обозначили, что хотят что-то в духе «Голодных игр», набросали на двух страницах концепцию и позволили Слоэн потусоваться с ними в номере отеля. Вторичную антиутопию про сестер-близняшек с необычными способностями в итоге жестко раскритиковали. Ходили слухи, что Дженнер всерьез надеялись экранизировать произведение и сыграть в фильме главные роли. Но за три месяца продали только тринадцать тысяч экземпляров — и это несмотря на то, что у Кендалл и Кайли тогда было 28 миллионов подписчиков.
Косметика Kardashian Glow
Почти одновременно с запуском линии одежды Кендалл и Кайли попробовали себя и в дизайне украшений. Так на свет появилась линия Metal Haven by Kendall and Kylie, созданная в партнерстве с ювелиром Паскалем Муавадом. Никаких многокаратников: только милые безделушки стоимостью до двадцати четырех долларов.
Учитывая, какими загорелыми выглядят сестры Кардашьян и как стремятся заработать практически на каждой составляющей своего имиджа, появление линейки средств для загара было вопросом времени.
Ток-шоу, которое Крис в течение шести недель вела на канале Fox, не спасли ни Канье Уэст в качестве гостя, ни попытка ведущей выдать дочь стилиста за свою новорожденную внучку Норт.
Украшения Metal Haven by Kendall and Kylie
Ток-шоу Kris
2014
Роман Rebels: City of Indra
Спустя три года после мемуаров Крис выпустила еще одну книгу — на сей раз кулинарную. Не забыла добавить перцу; допустим, невзначай поведала миру, что Ким — любимый ребенок Роберта Кардашьяна. Но высоко взлететь In the Kitchen With Kris это не помогло: спустя несколько дней после старта продаж литературный труд болтался приблизительно на пятитысячной строчке в списке самых продаваемых книг на Amazon.
До того как закрыть свои магазины, Кардашьян попытались вдохнуть в них новую жизнь с помощью реалити, героинями которого стали сотрудницы одного из магазинов Dash. Шоу с откровенно постановочными диалогами закрылось после первого же сезона.
Кулинарная книга In the Kitchen With Kris
2015
Реалити-шоу Dash Dolls
Мобильная игра Kim Kardashian: Hollywood
Устав от комментариев по поводу своей внешности и переживая серьезную личную драму, младшая из сестер Кардашьян бросилась приводить себя «в порядок» — в соответствии со стандартами собственной семьи. Как следует проработав мышцы задней поверхности бедра, она написала бестселлер, в котором всего по чуть-чуть: подробный (даже, пожалуй, слишком) план тренировок самой Клои, вдохновляющие цитаты, фотографии... Для поклонников девушки этот опус о теле, разуме и душе оказался скорее разочарованием: они-то привыкли, что Клои — самая остроумная из сестер, и надеялись, что и книга будет соответствовать.
В сентябре 2015 года Ким, Кортни, Клои, Кайли и Кендалл при поддержке компании Whalerock Industries запустили по именному приложению. За три доллара в месяц поклонники могли получать эксклюзивную информацию из первых рук. Сперва дела шли неплохо, но в декабре 2018-го Ким, Кайли, Клои и Кортни объявили, что обновлений больше не будет (Кендалл выбыла еще раньше). Считается, что приложения сгубили соцсети: зачем платить три доллара за контент, который можно найти в инстаграме, где сестры максимально активны?
В отличие от родственников Ким не стала заморачиваться с мемуарами. На радость поклонникам она вместе с издательством Rizzoli выпустила книгу, целиком состоящую из селфи (сама барышня божится, что снимает такие с 1984 года). За первые три месяца продали всего 32 тысячи экземпляров, что не помешало Selfish попасть в разряд бестселлеров.
Казалось бы, ничего особенного: пользователи покоряют Голливуд, пользуясь советами виртуальной Ким. Тем не менее мобильная игра — один из основных источников дохода для Кардашьян-Уэст: она ежегодно зарабатывает около двухсот миллионов долларов.
Персональные приложения Kim, Kourtney, Kylie, Khloé и Kendall
Книга Ким Selfish
Книга Клои Strong Looks Better Naked
Косметика Kylie Cosmetics (до 2016 года — Kylie Lip Kits)
Под занавес года Ким представила миру комплект из двухсот пятидесяти эмодзи. Kimoji не без самоиронии: тут и знаменитый ugly cry, и попа в стрингах, и лицо со следами контуринга. Приложение стоимостью два доллара ежеминутно делало свою хозяйку на миллион долларов богаче. При этом коллекция регулярно пополнялась новыми смайлами и стикерами. Создали и мерч вроде надувного матраса в виде персикоподобной попы Ким. К сожалению, без скандала не обошлось: больше ста миллионов долларов хочет отсудить у Ким разработчик Дэвид Либенсон, утверждающий, что он и его коллеги придумали в 2014 году всю концепцию «кимоджи», но Ким не поделилась с ними прибылью. И на предложенную Кардашьян мировую Либенсон не идет.
Компания, сделавшая свою создательницу Кайли миллиардершей. Все началось с наборов из жидкой помады и карандаша. Девушка не раз говорила, что с юных лет комплексовала из-за своих губ, и именно эта неуверенность стала источником вдохновения). Первую партию в размере пятнадцати тысяч наборов Дженнер-младшая профинансировала деньгами, заработанными на разных съемках. «Дроп» ушел за минуту. Сегодня помимо Lip Kits Kylie Cosmetics предлагает все для макияжа — от тональной основы до целой коллекции средств для бровей.
Реалити-шоу Revenge Body
Шоу преображений, которое ведет и продюсирует на все том же канале Е! Клои Кардашьян. Одна серия — два героя, круто меняющих свой облик силами тренеров и стилистов. Летом 2019-го выйдет уже третий сезон.
набор эмодзи Kimoji
2016
Мобильная игра Kendall & Kylie
В начале 2016 года Роб Кардашьян начал встречаться с моделью и предпринимательницей Блэк Чайной, в апреле пара объявила о помолвке, в мае — о том, что ждет ребенка (их дочь Дрим появилась на свет в ноябре). Ситуация несколько усложнялась, во-первых, эксцентричными характерами молодых людей (они бесчисленное количество раз сходились и расходились, не забывая сообщать об этом всему миру через соцсети), а во-вторых, тем, что в 2012 году Чайна родила сына рэперу Тайге, с которым три года встречалась младшая сестра Роба, Кайли. Видимо, решив, что лучшей затравки не придумаешь, продюсеры E! постарались превратить в реалити-шоу и эту лав-стори. Был запланирован второй сезон, но съемки пришлось отложить: в декабре 2016-го (да, это все в рамках одного года) Роб и его невеста в очередной раз расстались. Потом опять сошлись. И опять расстались. И так еще несколько раз, пока дело не закончилось судом за опеку над дочерью. Тут уж явно не до съемок.
Реалити-шоу Rob & Chyna
Ток-шоу Kocktails With Khloe
По примеру старшей сестры Кендалл и Кайли выпустили свою игру с тем же разработчиком и почти с тем же успехом. Концепт не сильно отличается: игроку нужно стремиться к славе, которая измеряется в фолловерах. Заработать их можно, посещая вечеринки и снимая влоги.
Обжегшись на Khroma Beauty, Ким решила, что больше не позволит другим компаниям использовать свое имя: KKW Beauty (пока что) полностью принадлежит Кардашьян-Уэст.
Как и у Кайли, началось все с наборов. Признанная королева контуринга, Ким предложила набор из кремового карандаша, хайлайтера и мультифункциональной кисти. Реакция была не без ложки дегтя: те, кому повезло урвать KKW Crème Contour Kit (за первые три часа их удалось продать на четырнадцать с половиной миллионов долларов), жаловались, что самого продукта возмутительно мало, да и сам он мог бы быть получше. Каждый следующий «дроп» сметали подчистую, хотя сейчас ажиотаж спал и купить можно практически все, выпущенное под маркой KKW Beauty.
В июне 2020 года компания Coty обязалась выкупить 20% KKW Beauty, тем самым увеличим состояние Ким на $200 млн. Если сделка состоится, капитал Ким может превысить состояние ее сестры Кайли Дженнер.
Деним Good American
2017
Косметика KKW Beauty
Не каждому новому модному бренду удается в первый же день «поднять» миллион долларов — и все-таки Good American Клои Кардашьян и ее напарницы Эммы Грид это удалось. Возможно, дело не только в имени создательницы (в конце концов, не каждое начинание Кардашьян—Дженнер оказывалось успешным), но и в концепции: Good American — бодипозитивная марка денима. Любой фасон доступен в пятнадцати размерах — от нулевого до 24-го, включая не существовавший прежде 15-й.
Кайли захотела попытать счастья и в уходовой косметике. Пока что Kylie Skin — это шесть средств: умывалка, скраб, тоник, сыворотка, увлажняющий крем и крем для глаз — все в симпатичной розовой упаковке и по цене 125 долларов за набор. Правда, еще до поступления в продажу марка подверглась критике: скраб со скорлупой грецкого ореха, по мнению дерматологов, может нанести коже непоправимый урон.
Прошлой осенью на канале Investigation Discovery дебютировал спродюсированный Клои Кардашьян сериал-расследование Twisted Sisters. Шесть его эпизодов посвятили преступлениям, совершенным некими сестрами. В 2020 году случится спин-офф Twisted Love — уже про преступления на почве ревности и одержимости. В продюсерах — снова Кардашьян.
Вскоре после запуска мейкап-линии Ким анонсировала еще одну — парфюмерную. И, поскольку продавать ее предстояло онлайн, сделала ставку на флаконы. Одна коллекция — в форме кристаллов, другая — похожих на конфетки сердечек. Флакон для третьей копирует фигуру самой Кардашьян-Уэст — и уже успел пробиться в финалисты премии The Fragrance Foundation Awards.
Еще одно ток-шоу семьи Кардашьян, на сей раз достаточно успешное. Клои неплохо справлялась с ролью телеведущей кабельного канала FYI, но свои коррективы в судьбу программы внесла закулисная драма: девушка не смогла найти общий язык с другими сотрудниками Kocktails With Khloé и, если верить инсайдерам, сама оказалась не заинтересована в продолжении съемок.
Очередной спин-офф Keeping Up With the Kardashians. Жизнь шоу оказалась недолгой, хотя причина, вероятно, даже не в средних рейтингах. В 2017 году Кайли забеременела — и захотела сохранить свое положение в тайне.
линия ароматов KKW Fragrance
Спин-офф Life of Kylie
Создавая коллекцию нижнего белья, Ким старалась угодить всем: на момент запуска в ней было представлено 9 разных оттенков, а размерный ряд — от XXS до 4XL — был достаточно широким. Но обвинений избежать все равно не удалось, на этот раз — в культурной апроприации. Первоначальное название марки — Kimono — вызвало недовольство подписчиков Кардашьян, так как ее корректирующее белье не имеет ничего общего с традиционной японской одеждой. Спустя пару месяцев Ким принесла извинения: «Мои фанаты и подписчики являются для меня огромным вдохновением. Я всегда прислушиваюсь к их отзывам и мнениям. Я благодарна за то, что они поделились идеями насчет названия моего бренда». А затем представила новое название бренда — так появился Skims. За первые пару минут продаж (несмотря на только что утихший скандал с апроприацией) компания заработала 2 миллиона долларов.
2018
Сериал Twisted Sisters
2019
Косметика Kylie Skin
Сайт poosh
Линия корректирующего нижнего белья Skims
В капсульную коллекцию, которую Кайли Дженнер взялась разрабатывать для своего приятеля Оливье Рустена, вошли палетки теней ($42), блески ($16) и карандаш для губ ($29). На этом сотрудничество Кайли с Balmain не закончилось: ее же попросили придумать мейк для показа весна 2020.
линия косметики Kylie Jenner x Balmain
«Теперь вы можете купить дизайнерские вещи, которые носит семейство Кардашьян—Дженнер!» — гласили заголовки в октябре 2019-го. Тогда появилась на свет ресейл-платформа Kardashian Kloset. Проект оказался настолько успешным, что в мае 2021 года у Kardashian Kloset появился первый офлайн-магазин — в Лас-Вегасе.
ресейл-платформа Kardashian Kloset
В первую неделю 2021-го Ким Кардашьян подала на развод с Канье Уэстом (к тому времени рэпер еще не успел сменить имя на Йе) и сосредоточилась на своих бизнес-проектах. К апрелю состояние Ким выросло до $1 млрд — спасибо успеху бьюти-бренда KKW Beauty, рекламным постам в инстаграме и бельевой марке Skims, которая в 2021 году вышла на новый уровень (и дело не только в продажах). Летом в белье Skims сборная США прилетела на Олимпиаду в Токио. Осенью о коллаборации с бельевой маркой объявили Fendi. Запуск прошел на ура: в первую минуту после старта продаж Fendi и бренд Skims заработали $1 млн. Почти всю капсулу (с ценниками от $100 до $4,200) распродали моментально. Неудивительно, что через несколько месяцев креативный директор Fendi Ким Джонс подписал с Ким Кардашьян новый контракт. Спойлер: декабрьскую капсулу ждал такой же ажиотаж.
В июне Ким Кардашьян и компания Coty Inc. подписали сделку на $200 млн — теперь корпорации принадлежат 20% бьюти-марки KKW. Вместе они планируют запустить производство уходовых средств для кожи, волос и ногтей (на данный момент в бренде Ким представлена только декоративная косметика и парфюмерия).
2020
контракт с бьюти-гигантом Coty
2021
коллаборация Fendi x Skims
Kim Skin? В феврале Ким Кардашьян объявила, что запустит еще один бьюти-бренд весной 2022 года. На этот раз Ким будет выпускать уходовую косметику. С развитием новой линии ей поможет, разумеется, Coty Inc. Кстати, возможное название нового бренда — SKKN by Kim. Ким подала заявку на регистрацию товарного знака еще в апреле прошлого года. Ждем рекламу в новом шоу The Kardashians на Hulu.
14 апреля на Hulu стартовало новое реалити-шоу про звездное семейство. Клан Кардашьян—Дженнер подписал контракт со стримингом еще в конце 2020-го — спустя пару месяцев после закрытия проекта «Семейство Кардашьян». В соцсетях за тизерами реалити-шоу The Kardashians следят больше миллиона пользователей. Про гонорары, которые члены семейства получат за новые выпуски, ходят легенды (Variety утверждают, что главным героям выписали чек как минимум на $100 млн).
2022
бьюти-бренд SKKN
реалити-шоу The Kardashians